banner600

Как научиться шить "Пиджак от А до Я"



• Вы уже немного научились шить и перешли из новичков в продвинутые

• Вам очень хочется сшить пиджак???

 Предлагаю Вашему вниманию диск с видео-курсом: "Пиджак от А до Я"


Кто-то задается пока еще вопросом как научиться шить детские штанишки , а кто-то уже задумывается над тем как научиться шить пиджак .


• Вы уже немного научились шить и перешли из новичков в продвинутые?

• Вы сшили платье, юбку, брюки и готовы к чему-то более сложному?

• Вам очень хочется сшить пиджак???


Предлагаю Вашему вниманию диск с видео-курсом от Фатимы Казначеевской, автора курса "Секреты Белошвейки" (для которого сейчас существует более дешевая электронная версия)

"Пиджак от А до Я"

1.Новый диск - "Пиджак от А до Я", рассказывающий о пошиве женских пиджаков. Стоимость версии на DVD-диске - 2050 р. (Россия), 2090 р. (СНГ) и 2190 р. (остальные)

2. Есть электронная версия этого диска с мгновенной доставкой после оплаты. Размер 3,6 Гб, стоимость 1800 р


1 комментарий:

  1. У меня сложилось очень приятное
    впечатление от диска

    "Спасибо Вам, Фатима, большое!

    Дело в том, что я сижу с дитем, не работаю: ни времени, ни денег на посещение курсов особо нет, а тут можно, уложив дите спать, познать азы и секреты шитья одежды.

    Мне понравилось, что на диске, в такой домашней обстановке, камерно, самое главное доступно объясняете весь процесс шитья. Да, нужно потратить время на изучение, попрактиковаться, но не это ли залог получения красивой, качественной, носибельной и главное эксклюзивной одежды своими руками.

    У меня сложилось очень приятное впечатление от просмотра диска и Ваше обаяние, самое главное доброта и внимание поддержат меня в начале моего швейного пути!"

    Надежда
    eponeshnikova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПЕРВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ